AlexGulyaev
Да ну… фейк:)))
testdrive
Да уж:))
yuran25
  • yuran25
  • 5
Если бы на этом все и закончилось:) Увы… мои матырства продолжились. Черт меня дернул на следующий день поменять топливный фильтр. Как обычно в магазине оригинала не оказалось и я взял какой то левый дешевый фильтр за 400 рублей. (Ну он же новый!:) Поменяли без проблем. Но запуск стал более длительным по времени. Если раньше я поворачивал ключ и буквально за 2-3 секунды двигатель схватывал и заводился, то теперь приходилось крутить когда 5-7 секунд, а иногда и до 20-30 секунд доходило. Знакомый товарищ посоветовал «толкового дизелиста», приехал я к нему в гараж, тот подключил какие то прозрачные трубки к форсункам, попросил меня завести двигатель, я завел и он сразу поставил «диагноз» — «п… ец 4-й форсунке». Но Вы, говорит не расстраивайтесь, я починю Вам форсунку за 12000 р. Я спрашиваю, сколько стоит новая, может лучше новую поставить… Он отвечает — новая стоит 14000 р., но не надо новую, я починю… нужно сделать диагностику и… короче починю:))) Тут друзья снова говорят, что если проблема с форсунками — валили бы черный дым… а его нет. Короче послал я подальше этого «толкового дизелиста» и снова отогнал машину туда, где менял свечи и топливный фильтр. Там ребята поменяли прокладочные медные кольца под форсунки, которые пришлось откручивать когда доставали наконечники. Было подозрение, что возможно там воздух подсасывает. Проблема не решилась. Самое противное было то, что двигатель мало того что запускался долго, так еще и стал странно работать в движении. Я педаль в пол — обороты 2900 и все, нет тяги, не развивает мощность, едет кое как. Пару раз двигатель просто тупо заглох в движении:( Потом через минуту запускаю — заводится и даже тянет какое то время нормально. Потом снова начинается тупление — обороты встают на 2900 и все, нет тяги. Почитал на эту тему в интернете — там сотня причин может быть… Начиная от форсунок с топливным насосом и заканчивая разными датчиками давления, какими то клапанами, плохим контактом провода с форсункой, неисправностью электроники и т.д. и т.п.
В таких случаях, как сказали ребята из «Неотехсервиса» необходимо делать все логически обосновано:
«Что делали? Заменили свечи накала и топливный фильтр. Снимали две форсунки для вылавливания наконечников. Форсунки по ряду признаков мы исключили. Остается топливный фильтр. Ставим оригинальный топливный фильтр. И вот оно — чудо! Двигатель запускается как и раньше с пол-оборота, мощность развивает как положено, все глюки и странности куда то пропали!».
Я спрашиваю — что это было?
Специалист отвечает мне — бракованный топливный фильтр, неплотно прилегал к месту своего крепления, происходило постоянное завоздушивание топливной системы, проще говоря постоянно подсасывало воздух в топливную систему. Так как работой двигателя управляет электронный блок — он «видит», что с топливом непорядок, формируется топливная смесь, не отвечающая нормальной работе двигателя. По этой причине ЭБУ переводил двигатель в аварийный режим, чтобы не допустить более серьезных поломок. Отсюда и обороты 2900 и отсутствие тяги. Т.е. он как бы дает доехать до места ремонта. Вот такое было продолжение этой истории.
Вывод:
1. Никогда не покупайте и не устанавливайте дешевые неоригинальные топливные фильтры. Процент брака там очень высокий. Не экономьте на этом.
2. Никогда не торопитесь ремонтировать или менять все что только можно. Начинайте с анализа того, что делалось на машине и когда стала появляться проблема.
3. Не обращайтесь к «дяде Васе» в гараже, а все таки обращайтесь в автосервис.

Удачи всем дизелям и зажигалкам:)))
reanimator
Отличная статья, претендует на инструкцию по действиям в таких ситуациях. Мой товарищ загубил головку блока цилиндров так как пытался каким то образом высверлить такой наконечник, в итоге полностью не высверлил, какая то часть наконечника осталась в цилиндре и повредила поршень и головку цилиндра.
testdrive
testdrive
daglex
  • daglex
  • 0
Дождались ))