Смотритель: reanimator
  • ,

Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Если вы, взглянув в боковое зеркало, видите заднее крыло своего автомобиля, это значит, что зеркало настроено неправильно. При таком расположении зеркала большую часть зоны за автомобилем видно и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида. В то же время зона рядом с автомобилем просматривается очень плохо и создаётся опасность аварийной ситуации.

➡Регулировка левого бокового зеркала

Отклонитесь влево так, чтобы практически коснуться бокового окна. Настройте зеркало так, чтобы видеть заднее крыло автомобиля (как это показано на картинке). Когда вы привычно устроитесь в кресле, в зеркале вы практически не увидите боковое крыло своего автомобиля.

➡Регулировка правого бокового зеркала

Отклонитесь вправо так, чтобы ваша голова находилась по центру автомобиля. В зеркале вы так же должны увидеть заднее крыло авто (см. картинку).

Регулировка зеркала заднего вида

Центр зеркала заднего вида должен находится по линии центра заднего стекла.

➡Тест-драйв

Прокатившись с зеркалами, отстроенными таким образом, вы заметите, что «слепых» зон стало гораздо меньше. Вы видите автомобиль в зеркале заднего вида, а если он начинает вас обгонять, то часть его вы до сих пор видите в заднем зеркале, а часть — уже в боковом. Благодаря этому, вам легче перестраиваться из ряда в ряд, а опасность возникновения аварийной ситуации существенно снижается.

➡Несколько полезных советов:

1. В первое время вам будет очень непривычно ездить с зеркалами, отстроенными таким образом. Но подождите неделю и вы привыкнете настолько, что не будете понимать, как раньше вы ездили иначе.

2. Будьте аккуратны при параллельной парковке. При такой отстройке зеркал вам нужно больше крутить головой и отклоняться, чтобы увидеть и бок своей машины и машину рядом.

3. Постоянно бросайте взгляд в зеркала, а не только в тот момент, когда вы хотите перестроиться. Такая манера позволит вам постоянно быть в курсе обстановки на дороге и в правильно совершать резкие непредвиденные маневры (например, когда вы объезжаете яму).

➡Несколько важных предупреждений:

1. Не регулируйте зеркала во время движения.

2. Даже в правильно отстроенных зеркалах есть слепые зоны. И иногда лучше бросить быстрые взгляд через плечо при маневре, чтобы не сбить, например, велосипедиста или мотоциклиста. Взгляд через плечо даёт вам ту необходимую информацию, которую вы никогда не получите, глядя даже в правильно отстроенные зеркала.

регулировка зеркал
регулировка зеркал
регулировка зеркал
регулировка зеркал
  • ,

Замена свечей накала на Kia Sorento - залом свечей (как это было)

     Пришли зимние холода и у меня снова появилась проблема запуска при температуре воздуха ниже -18.
Самое удивительное то, что при -17 градусов дизель заводился, тяжеловато и с небольшим троением, но заводился. Стоит температуре понизиться до -18 а не дай бог до -19 или -20 — то все… — кирдык. Можно крутить до полной посадки АКБ. Друзья дали дельный совет — проверь и замени свечи накаливания ну и топливный фильтр обязательно, машина не новая 2008 года, мало ли что там в фильтре. А один товарищ вообще сказал, что у него правило перед каждой зимой менять топливный фильтр.
Сказано сделано:) Я не стал ничего проверять, поехал в магазин и купил свечи 4 шт. по 790 р. за штуку и топливный фильтр за 400 р. С официалами не получилось договориться по времени, мне нужно было сегодня сделать все так как завтра нужно было ехать. Позвонил в другой сервисный центр — там тоже все расписано… дали номер телефона какого то «Нео тех сервиса»:)… Звоню туда — говорят подъезжайте к 17 часам. И вот я приехал в автосервис. Первые две свечи (средние)открутились нормально без осложнений… а вот четвертая и первая тоже открутились… но наконечники остались там внутри:(
Вот что мы имеем на столе после извлечения всех четырех свечей.


свечи накала

     Это была засада… случилось то, чего я больше всего боялся и не хотел… Подумалось… надо было к официалам ехать… хотя какая разница? Наверняка у официалов случилось бы то же самое.
     Ребята между тем провели так сказать небольшой «консилиум» и решали что делать дальше… как извлечь злополучные наконечники. Сначала решили попробовать крутануть стартером в надежде что создавшимся внутри давлением выплюнет наконечники наружу. Несколько раз крутанули — черта с два:) Наконечники оставались на месте. Решили применить такой вариант — протолкнуть (выбить) наконечники дальше, чтобы они упали в полость цилиндров и затем, сняв форсунки — достать оттуда наконечники, опустив в полость небольшой магнит на проволоке. Сказано сделано. Сначала пытались продавить наконечники используя длинный тонкий стержень (сварочный электрод). Электрод пружинил и наконечники не двигались в нужном направлении. Тут я решил внести свою лепту, посоветовал ребятам такое: «а давайте мы той свечой, которая выкрутилась без облома попробуем продавить наконечник в полость, все таки свеча она ровнее пойдет по диаметру туда куда нужно...». Сказано сделано — свеча вставлена в отверстие с застрявшим наконечником и небольшими постукиваниями молотка начала продвигаться в нужном направлении. Дошли до резьбы, немного закрутили по резьбе и судя по всему застрявший огарок выпал туда куда и нужно. Аналогичное проделали и с первым огарком.
     Далее началась «рыбалка магнитом» в полости цилиндра. Огарок валялся где то там на поршне, а магнит, величиной с небольшую таблетку около 5 мм в диаметре, на сталистой проволоке пытался примагнитить к себе и извлечь на свет божий проклятый наконечник. Сергей (специалист автосервиса) проделывал с проволокой в руке круговые движения, затем поднимал проволоку с магнитом наверх через отверстие форсунки. Рыбачил так он недолго… через минут 15 я увидел его… О чудо! — наконечник был пойман и поднят наверх проволокой с магнитом. Это придало уверенности в том, что не придется снимать головку блока цилиндров и избежать этой геморной процедуры. 50% дела сделано… ну думаю если одну поймали — поймаем и вторую. Со второй провозились примерно около 2 часов… Невесело, но все же лучше, чем снимать голову блока цилиндров.
     Все работа сделана и вот что мы теперь видим на нашем столе:

наконечники свечей накаливания

     Для полноты картины приведу вот такое фото:

огарки свечей накала

     Таким образом работа продолжалась с 17.30 до 22.30 и сотрудники автосервиса достойны моей огромной благодарности, показали себя настоящими профи. Могли бы просто забить на это дело… нафига возиться с магнитом… Сказали бы — готовьте бабки и заказывайте прокладки, запчасти и прочее — будем снимать головку блока цилиндров. Но есть у нас и порядочные фирмы и порядочные специалисты. Кстати из четырех старых свечей в одной был обрыв, не звонилась вообще…
     PS. Топливный фильтр я в тот вечер естественно не стал менять, поздно уже было, ребята и так провозились с моим авто допоздна. Заехал на следующий день и поменял.
     Что за автосервис возможно захотите узнать вы? Это «НЕОТЕХСЕРВИС» — г. Петрозаводск, Хвойный переулок, д.5 стр.1 тел. 285-385; 722-900. Работает с 9.00 до 21.00.
Что я хочу сказать в этой своей статье:
1. Если с вами приключилась такая беда как обрыв наконечника свечи — не отчаивайтесь, есть хорошие специалисты, которые всегда решат эту проблему.
2. Если Вы не очень опытный в таких делах специалист — доверьте выполнение таких операций все таки сотрудникам автосервиса.
3. Мне посоветовали менять свечи накаливания раз в два сезона, а не когда начинаются проблемы с запуском и подозрения на свечи накаливания. (спорный вопрос… если все хорошо, вряд ли кто займется заменой… а вдруг обрыв… и снова рыбалка магнитом:)).
4. Перед каждой зимой менять топливный фильтр.
5. Если ничего не помогает — поставить вебасто или сделать автозапуск по таймеру.

Новые штрафы 2014 - кратко и наглядно

Итак, 1 сентября нас ждут очередные изменения в КоАП, касающиеся новых штрафов ГИБДД за различные правонарушения. Таблица с изменениями — это скучно, поэтому представляем вам их наглядно, в картинках. Самое важное изменение: новая норма для определения степени опьянения (0.16 мг на литр выдыхаемого воздуха), которая учтёт погрешность алкотестеров и влияние внешних факторов. Это примерно соответствует 0.3 промилле, которые действовали ранее. Также важным изменением можно считать отмена «отбирания» прав и временных удостоверений.


Алкоголь, вредные выбросы, управление не зарегистрированным ТС

Ужесточается наказание за перевозку людей вне кабины, нарушение перевозки детей и невыполнения требований сотрудника полиции. За употребление алкоголя за рулём и другие связанные с этим нарушения в дополнение к лишению прав добавлен штраф 30 000 рублей.


щтрафы 2014

Повышены штрафы за нарушение ПДД пешеходом, велосипедистом, скутеристом. Значительно увеличены штрафы за разговор по телефону за рулём без гарнитуры и повреждение дорог и дорожных сооружений.


новые штрафы 2014

Увеличены суммы штрафов за такие частые нарушения как нарушение правил маневрирования, движение по обочинам, несоблюдение дорожных знаков и разметки, непредоставление преимущества пешеходу и спецтранспорту, нарушения правил стоянки, перевозки грузов и буксировки, а также пользования внешними световыми приборами.


Коап 2014 новые штрафы

Ужесточаются наказания за непристёгнутый ремень, управление транспортом без прав и его передача лицу без прав.


штрафы 2013 - 2014

Повышаются штрафы за управление ТС, не имея при себе прав или полиса ОСАГО, а также передачу управления лицу, не имеющему при себе прав. Ужесточается наказание за неправомерную установку спецсигналов и нанесение спецразметки.


ГИБДД 2014 штрафы

Превышать скорость без штрафа теперь можно будет до 20 км/ч. Наказания за большие превышения стали более суровыми.


новые штрафы 2013

Также увеличены штрафы за нарушение правил движения через Ж/Д-пути и по автомагистралям.


повышение штрафов 2014