Правило 35: Никогда не играй с поездом "в труса"!

(Принцип игры «в труса»: два автомобиля мчатся навстречу друг другу, и если ни один из них не свернет в сторону, то все может окончиться смертью обоих водителей. Если же один водитель свернет, а другой нет, то первый будет назван «трусом». — прим. переводчика.) Я поражаюсь, как много автомобилей пытаются опередить железнодорожный состав на переезде. Такое ощущение, что сельские ребята считают, будто имеют преимущество перед локомотивом, пока учатся водить. Я даже видел это в каких -то голливудских фильмах, как все эти «сумасшедшие подростки» выезжают за город поразвлечься в пятницу вечером. После того, как поезд сносит машину, люди удивляются, какого черта она поперлась через рельсы — ведь поезд был так близко и ехал так быстро! Не только молодежь делает это; нетерпеливость водителей приводит к сотням смертей на рельсах каждый год. При приближении поезда возникает оптическая иллюзия, скрадывающая его реальную скорость, так что кажется, будто он едет медленнее, чем на самом деле. Эта иллюзия возникает в результате сочетания размеров поезда и уходящих вдаль рельсов. Вообрази ужас водителя и пассажиров в машине, когда они выкатываются на рельсы и вдруг осознают, что не успевают проскочить. По мнению организации «Операция Спасатель», занимающейся безопасностью на железных дорогах, соотношение сил в столкновении поезд/автомобиль примерно соответствуют тому, как если бы автомобиль переехал жестяную банку! Уважай поезд за то, что он — поезд. За то, что он — сила, с которой невозможно состязаться. Поезд подобен океанскому лайнеру — порой ему нужно более полутора километров, чтобы остановиться. Никогда не играй «в труса» с поездами, пытаясь обыграть их на переезде. Не объезжай опущенный шлагбаум, если горит (и звучит) сигнал о приближении поезда. После того, как поезд проехал, убедись, что ни с той, ни с другой стороны опасности нет. Часто бывает так, что последний вагон проезжает перекресток, водитель дает по газам, и машина превращается в консервную банку под колесами другого локомотива, несущегося с другой стороны по второму пути. Если машина застряла на рельсах, не теряй времени, пытаясь ее завести или оттащить, пока приближается поезд. Беги! Если ты вынужден оставить свою машину и знаешь, что ей точно каюк — беги навстречу поезду, не от него! Иначе обломки, летящие с места столкновения, могут догнать и убить тебя. Однажды, «Операция Спасатель» представила широкой общественности видеофильм. Он был снят камерой, установленной в кабине машиниста локомотива. Так вот, я был потрясен циничностью работников поездной бригады, наблюдающих за легковыми машинами (и даже грузовиками), пока те объезжали шлагбаум и выскакивали на рельсы перед самым носом локомотива. Машинисты смотрят на это, как на вариант «русской рулетки», и прикидывают шансы каждой машины, видя, как она мчится наперерез. Они нервно смеются, зная, что все равно не успеют остановиться, даже если захотят. В 2002-м году, в США зарегистрировано более трех тысяч столкновений автомобилей с поездами. Не надо попадать в эту статистику! Будь осторожен у железнодорожного переезда, и полностью остановись при приближении состава. Счастливого пути!

Комментариев нет

Оставить комментарий